Parents

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Parents » В помощь игрокам » может кому поможет


может кому поможет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Маг-Джин одно не без другого.

Ну что тут сказать, джины радикально поменяли весь курс ПВП вплоть до того что с варом теперь в воздухе воевать едва ли не глупо, чем странно. Ибо есть скил 1904 - Гнев воина по настоящему опасен в воздухе!
Рассмотрим поближе - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] первое что сделает вар - пустит драконов и юзанет(при наличии) данный скилл.

Теперь рассмотрим методы противодействия этому
1) Опустить противника на землю! это самый важный этап! - Не происходит увеличени дамага от скила
2) Существуют различные скилы джинов. И как противодействие этому, я предлагаю скил 1905 - Чистая Сфера.
Итак, ЭТО один из самых реально полезных скилов! Главное его преимущество в том, что им можно защитить всю пати если она рядом!(в роли мага, до пати добираюсь сам и юзая спасаю одного, а то и несколько сопартийцев от: Армы;комбо магов темпестом; от любых массов сильных противников; от драков; от бомбарды луков...а дальше включайте фантазию)и наконец если нет возможности спуститься на землю дабы спастись от убер скила под драками юзайте сферу и будет вам счастье.
3) третьего варианта нет!
Что еще можно сказать...эм...вроде ничего такого больше нет)
Теперь можно поговорить о получении огромного дамага.
Итак, есть несколько вариантов. Для начала исследуем комбинации разных скилов, что бы потом сделаь тру джина.
Джин первый: скилы классификации поддержки!
Это бафы;бонусы;и защита от какого то определенного класса. приведем примеры.
1) 1906 - Спасение духа, я бы сказал это все же ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ скил рассмотрим поближе - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] полный иммун перед сном приста(юзать в комбинации с темпест-шторм(сутра-шторм) сначала юзаем темпест и резко врубаем Спасение духа и в легкую добиваем приста штормом под темпестом или горой(кстати советую горой ибо хил в стане анриал))
2) Есть такая вещь как Антистан - 1907 Укрепление -
это имун к стану на 5 сек, у скила имееться одна проблема-магдеф с ним имеет 50% шанс(на 10 ур) понизиться вдвое. если среди противников есть маги то скил крайне опасный в масс замесах. Этот скил приспособлен скорее на бой 1 vs 1
3) Существует полный и абсолютный имун к металлу(ну это уже самый радикальный метод защиты ^_^) называеться 1908 Спасение Металла имун от металла на 7 сек, в комбинационной связке Спасение Духа + Спасение Металла представляет возможность тупо забивать приста на респ, под 3 чи или чем то еще...
Теперь о тактиках против дру.
4) 1909 Клеймо - иммун к кровотоку, а точее возможность снять его - анти друль, ибо дру без кровотока просто летать будет и пытаться его вызвать...****ого если вы не успеете ее в этот момент убить, ибо начнеться все сначала( (проверялось много раз, работает в 90% случаев) я бы не писал всего этого предварительно не протестив)

Итак это все скилы на защиту что я могу посоветовать каждому магу.
Джин 2 нападение.

1) 1910 Мать и дитя тру убер скил благодаря которому можно получить понастоящему нереально большой дамаг ибо он стакуеться с 79ым дебафом. рассмотрим сам скил:
a) Это дебаф на 30% от огня(10ур) прибавим к этому еще 40% от 79ого дебафа ^_^
b) У скила особенность! КАЖДОЕ очко ПРОГРЕССА(честно я не знаю что это, но скорее всего это инта, ибо другого стата уже нет) джина увеличивает понижение мдефы на 0.7%! у меня 50 инты ровно это есть 35% дебаф
c) Этот скил есть УДАР! обьясню чем это важно. этот скил может критовать и не критовать! а значит он сбивает дополнительно шанс и количество крита-ИТОГ- при моих 9% крит я почти наверняка всегда уверен что после этого комбо будет крит! и так оно и есть ибо это есть дополнительный удар.
Данный скил ТОЛЬКО ДЛЯ МАГОВ! Огонь это наша стихия.
под этим скилом бить нужно только огнем!

2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Секрет духа это аналог драконов вара, только уменьшенный на 30%, т.е 20% халявного дамага(добавлю от себя, скил висит ОЧЕНЬ долго, у меня 11 секунд(ловки у джина ровно 50, каждые 10 ловки дают 1 сек действия)советую всем магам ибо дамаг штука важная)

3) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Слово истины Учить желательно.
Т.к это делает мага неуловимым, быстрым, резким, ни один лук не сможет выйти из нашего ренджа и бить фул дамаг. с этим скилом.(на 6 сек скорость 15), именно с помощью этого скила я пробегаю не нужных мобов в ХХ, а т.к откат практически мгновенный, юзаю его по 2 раза подряд.

В конце у меня получился вот такой, универсальный джин

1)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Слово Истины 10ур быстро и резко догнать противника а также сбежать из радиуса лука, и любой вспышки. И собственно пробежать в рендж лука тем самым заставив его от вас бежать(он не будет стоять там это 100%)
2)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Секрет Духа 10ур Увеливать дамаг
3)1910Мать и Дитя 10ур дамаг\дебаф
4)1906Спасение Духа 10ур против пристов
5)1905Чистая Сфера 10ур (даже против дру, магов, пристов, в различных условиях)

На тв таскаю совсем другого джина, дамага мне там и так хватает(привет ассисту), всегда, повторяю, всегда не хватает лишь чи, собственно и таскаю для этого джина, весну:

1) Базовый скил, все же иногда полезно кинуть 30% дебафа, на оборо например, та и какой никакой, но шанс снять бафы есть
2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вспышка Ярости Дает мне чи, на 3 лвл данного скила, дает 1.5 чи, существенно ? а то )
На этом собственно все, все что написано в данном гайде, статье, пожелании - называйте как хотите, не является единственно правильным и единственно возможным вариантом расстановки скиллов у джина, это скорее в помощь тем, кто не может определиться что ему качать джину. Удачи на просторах ПВ..

оф ссылка http://zhyk.ru/forum/archive/index.php/t-85319.html

2

Джинны

Джинны это нематериальные существа, которые могут помочь в сражении:
Атакующие Скиллы, Накладывание Баффов/Дебаффов и использование новых и уникальных способностей.
Их можно передавать, продавать как какую нибуть вешь. Получать Джинов можно сколько угодно. Но вот что бы их прокачать нужно тратить свой опыт или дух.

Помещаются джинны на панели персонажа

Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:

1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзя натравить на моба или танчить ими пета;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.

Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много.

Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух").
Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.

Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. При старте нового перса через квест дается случайный джин. Так же у этого NPC в любое время можно создать любого джина используя 3 миража.

Джинна Можно получить в Любом из Крупных Городов.
Местоположение:
Мир: 127 858 (38)
Мир: 435 889 (27)
Мир: 249 647 (25)
Мир: 555 672 (22)
Мир: 547 626 (22)
Мир: 323 424 (22)
Мир: 655 369 (26)
Мир: 658 132 (24)
НПС, выдающий нам Джинна: Исследователь пяти стихий.

Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл.

Джинов 4 типа – по временам года. Отличаются они внешним видом, стартовым скилом и начальным распределением очков умений. Следует отметить, что стартовый скил единственный, который не может быть выучен (даже если вы убрали стартовый скил с джина за ненадобностью – обратно вернуть уже не сможете).

Стартовый скил:
- Дисциплина (Зима) Wind Force - ускоряет полет на 50% на 4.5 секунды, DEX добавляет время (40 = 1сек) и проценты (10 = 1%)
- Ревность (Осень) Earthflame - на 5 секунд понижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает её скорость на 3%. DEX добавляет время действия (40=1 сек). Используется для выдергивания мобов из кучи
- Долголетие (Весна) Eruption Fist - уменьшает магическую защиту цели на 30% на 4 сек. Имеет 10%-ный шанс снять бафф с цели.
- Причинение (Лето) Venom Stinger - уменьшает скорость противника и увеличение вашей на 22%

Разновидности Джиннов:

- Лето (Наказание/Infliction)
STR = 15
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 3

- Осень (Ревность/Zeal)
STR = 5
DEX = 3
VIT = 15
MAG = 5

- Зима (Дисциплина/Discipline)
STR = 3
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 15

- Весна (Долголетие/Longevity)
STR = 5
DEX = 15
VIT = 3
MAG = 5

Окно Джинна.

Здесь отображается информация о:

1. Энергии, а так же скорости ее восстановления (Мана).
2. STAMINA - Очки необходимые для сотворения заклинаний.
3. Об Статах Джинна.
4. Об Очках Удачи.
5. Об Изученных умениях.

Энергии джина и STAMINA.

Изучив скилы и надев джина вы увидите иконки скилов на экране в блоке джина. Можно использовать нажатием, можно перетащить на клавиши. В макросах использовать нельзя. При использовании нужно следить за двумя полосками энергий джина – желтой (Energy) и синей (Stamina). На каждом скиле написано сколько энергии скил потребляет из каждой из полосок.

Желтая полоска возобновляется со временем сама, т.е. это своеобразный ограничитель против «нажать все скилы разом».
Синяя полоска – это «сытость» джина, тратится при использовании скилов, востанавливается источниками энергии (для ее возобновления нужно джина кормить камушками, как средство для полета)

Кормежка Джиннов

Данное понятие не совсем правильно. Джинны не нуждаются в еде, но им необходима "заправка" для сотворения скиллов. При сотворении заклинания кроме самовосстанавливающейся маны тратится и STAMINA.
Эти Очки необходимо восстанавливать "заправкой", получаемой при сломе вещей.

Название Камня /+ Кол-во добавляемых очков STAMIN'ы

Для Кормежки, необходимо перетащить Камни на иконку джинна в инвентаре (Аналогично как и с полетом).
Камень одного источника / +40
Камень двух ритуалов / +80
Камень трех талантов / +160
Камень четырех направлений / +240
Камень пяти стихий / +320
Камень шести союзов / +400
Камень семи звезд / +480
Камень восьми диаграмм / +560
Камень девяти дворцов / +640
Совершенный камень / +720

Начальные статы:

Strangth (STR) Сила - 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов.
Dexterity (DEX) Ловкость - Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном.
Vitality (VIT) Энергия - Увеличивает энергию вашего джина 1
Magic (MAG) Магия - 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов

Очки статов и стихий можно перераспределить свитками, получаемыми бесплатно на 70м и 80м уровнях соответственно у нпс, дающего джиннов.

Очки Удачи

Каждые 10 уровней ваш джин получает от 1 до 10 очков удачи. Сколько именно – выбирается случайно. В окне умений джина будет написано что-то вроде 33/70 – т.е. из 70 максимальных очков удачливости джин получил лишь 33.

Зачем же они нужны?
Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн.
От них зависят дополнительные слоты для скилов. Джинн может носить 4 скилла, включая стартовый (который можно убрать). Дополнительные скилы даются в зависимости от очков удачи.
Арифметика тут простая: от 51 до 70 очков удачи дают один дополнительный слот, 71-80 – два, 81-90 – три, ну и 91+ - четыре.
Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность.
Очки элементов

На 1 lvl'е Джинн имеет Одно Очко Стихий. Далее очки элементов джин получает каждые свои 5 уровней (после 100-го уровня джина – каждый уровень, но не более 26). В специальном окошке вы можете распределить доступные очки по 5 элементам: вода, огонь, дерево, метал, земля.

Металл (МТ)
Древесина (WD)
Земля (ER)
Вода (WT)
Огонь (FR)
Они необходимы для изучения Скиллов! Распределять их нужно мудро!!!

Прокачка Джинна.

Как и у перса, у джина есть опыт. Набрав определенное количество – джин переходит на следующий уровень. Для уровня джину требуется в 2,5 раза меньше опыта, чем персу, т.е. если для уровня 4 персу нужно 880 опыта, то джину – 352.

Способов добавить опыта джину несколько.

Пассивный – Прокачка джинна происходит автоматически. Когда джин установлен ему начисляется 10% от любого опыта полученного вами от мобов и квестов, при этом этот опыт не вычитается из вашего.

Для прокачки джиннов также их можно кормить своим опытом, духом, или с помощью куба опыта. Необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки на иконки джинна, выбрать необходимый способ прокачки, и подтвердить вой выбор.

1.Использование Куба Опыта
2.Использование Опыт персонажа
3.Использование Дух персонажа

Численно определить, необходимое кол-во Опыта на уровень джинна легко. Он составляет 40% от необходимого Вам опыта.

Ваш опыт – вы можете передать свой собственный опыт (который указан в вашей полоске опыта) джинну… один к одному (минус штраф).
Ваш дух – дух конвертируется в опыт джина в соотношении один к пяти (1 дух – 5 опыта) (но так же минус штраф).
Куб опыта – установив в специальный слот куб опыта из него можно перекачать опыт джинну. Кубы берутся или по квестам от джинового NPC (на определенных уровнях вашего перса) или от ломания других джиннов (да, да – джина можно «сломать» и получить на выходе куб опыта). Опыт перекачивается 1 к 1 (и опять минус штраф) и после перекачки всего опыта, что был в кубе – он исчезает.

Кнопка "Level UP" - передает сразу необходимое количество опыта для уровня.
Кнопкой "Infuse" можно передать нужное вам количество опыта и подтвердить нажатием кнопки "Ок" или отменить нажатием кнопки "Отмена".

Теперь о штрафе. Чем больше разница между вашим уровнем и уровнем джинна тем больше штраф, отображается в строке "Infuse Ratio." Поэтому если собираетесь качать джинна то качайте его синхронно с собой.
Расчет его прост – "уровень джинна" / "уровень перса" = "множитель штрафа" (всегда меньше или равен 1, но не меньшее 0.1). Т.е. если джинн 10 уровня, а перс 20-го, то при передаче опыта от перса джинн будет получать лишь половину (0.5) опыта. К слову, в окне передачи опыта всегда написано в процентах сколько передается. При передаче опыта из куба штраф рассчитывается на основе уровня куба, а не перса (уровень куба написан в его свойствах).

Может ли джинн быть дропнут или продан?

У джинна есть два режима – TRADE и NO-TRADE. Думаю, их назначение понятно. Переключение кнопкой в окне джинна. Одна засада – из NO-TRADE в TRADE джин переключается неделю (168 часов).

Так же джинов в режиме TRADE нельзя учить своим опытом или духом – доступно только обучение через куб опыта. Надетый TRADE джин так же получает пассивный опыт (см. как растить джинна).

Изучение скиллов.

Учить – у NPC. Какие выбрать скиллы – это уже решение за вами. Для начала стоит отметить, что все Джинны могут получать одни и те же навыки, существует только одно ограничение - некоторые Классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца, Мага и т.д.

(кликабельно)

Как и у основного перса, скиллы джинна имеют 10 ступеней и ограничены для изучения уровнем джинна (именно джинна, а не перса). Какая ступень скилла на каком уровне доступно – написано в дереве скиллов джинна. Там же, в дереве скиллов джинна, написано сколько очков элементов требуется для начала изучения этого скилла. Ну и есть скиллы, доступные лишь для определенных классов – это так же написано в дереве скиллов.

Итак, для изучения скиллов – их нужно выбрать, проверить ограничения по классу, посмотреть – сколько каких очков элементов нужно назначить и посмотреть – доступен ли скилл по уровню джинна. После этого – идем к NPC и учим. При изучении скилла расходуется ваш(!) дух и деньги, но не так сильно, как от скиллов перса.

Вы можете выучить 3 скила. Если вам не нужен стартовый скил джина – можно его «забыть» с помощью того же NPC и добавить еще один свой скил. Т.е. всего джин несет 4 скила. Но… это не предел – смотрите вопрос «Удачливость джина».

3

Скиллы джиннов
По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.

Всего около 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у нового NPC, заведующего Джиннами.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня, а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.

Теперь поговорим о принципах рассчета дамага и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна) он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.

А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %.
Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones. Это камни, которые получаются при сломе шмоток. В общем, принцип простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.

Скиллы.
По умолчанию, скиллы прокачиваются каждые 5 уровней джинна, начиная от уровня получения скилла.

Infliction – розовый – STR.
Zeal –золотой – INT.
Discipline – белый – VIT.
Longevity – зеленый – DEX
http://www.radikal.ru/Джинны получают по 1 очку статов каждый уровень. Каждое очко статов добавляет 1 к выбранному вами стату джинна, до достижения последним уровня 40. После этого вам потребуется 2 очка статов для увеличения стата джинна на 1. Каждые 10 уровней джинны получают случайное количество очков удачи (1-10).
Изначально дается 1 очко стихий, каждые 5 уровней джинн получает еще 1 очко. После 100 уровня джинн будет получать 1 очко стихий за каждый уровень.
Очки статов и стихий можно перераспределить свитками, получаемыми бесплатно на 70м и 80м уровнях соответственно у нпс, дающего джиннов.
Каждое 1 очко VIT увеличивает количество манны джинна на 1
Каждые 40 INT дают джинну 1 дополнительный слот под скилл, каждые 50 INT увеличивают скорость регена манны на 1 ед/сек.
Количество очков удачи определяет количество слотов под скиллы: 0-50 – 4 слотов, 51-70 – 5 слотов, 71-80 – 6 слотов, 81-90 – 7 слотов, 91+ – 8 слотов
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как и где я могу получить Джинна?
Посетите NPC (Watcher of Earth) в любом из 5 основных городов и возьмите задание. Вы получите Джина (случайного) посли выполнения задания.
Расположение NPC:
3 начальных города – возле старейшины
Город Драконов - Между северным мастером телепорта и северным банкиром, Возле Аптекаря в южной части.
Город Истоков - Рядом с инструктором магов.

Должен ли я кормить Джиннов как друид своих питомцев?
Нет.

Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?
Посетите NPC (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько поместится в вашем рюкзаке или банке.

Теряется ли Джинн при смерти?
нет.

Как я могу поместить Джинна на персонажа?
Перетащите Джинна в слот рядом со слотом для колец.

Как я могу оборудовать Джинна?
Вы можете покупать оорудование у NPC (Watcher of Earth), но оно дорого.

Как я могу открыть окно свойств Джинна?
Правый клик на иконке Джинна.

Где взять квест на Джинна и какова награда за квест?
Посетите нового NPC (Watcher of Earth) в 5 основных городах и получите задание, варьирующееся с 1 по 80 уровни.
Награда за квест.
1 ур – получите своего Джинна.
19 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Куб просвещения - Камень опыта
49 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Улучшенный Куб просвещения - Камень опыта
70 ур (при выполненном квесте 1 ур) – 20 Приказов происхождения - свиток распределения статов
79 ур (при выполненном квесте 49 ур) – Элитный Куб просвещения - Камень опыта
80 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Камень Освежения - свиток распределения очков элементалей.

Что означают STR, DEX, VIT и MAG статы у Джинна?
STR: Определяет силу повреждений от умений.
DEX: Определяет длительность эффекта от умений.
VIT: количество энергии.
MAG: восстановление энергии и обучаемость умениям (каждые 50 MAG = +1 к восстановлению энергии).

Начальные статы на Джиннах
Джинн STR DEX VIT MAG

IInfliction 15 5 3 5
Discipline 3 5 15 5
Zeal 5 3 5 15
Longevity 5 15 5 3

Что означают очки элементалей?
Очки элементалей - это необходимое условие для изучения умений Джинна. Каждое умение требует разное количество разных очков элементалей.

Очки элементалей в окне опций Джинна:

-Джинн начинает с 1 очком эементаля.
-Получает 1 очко каждые 5 уровней.
-Получает 1 очко за каждый уровень выше сотого.
-Максимальное количество очков для 1 элементаля равно 8.
-Всего очков элементаля может быть не больше 26.

Очки могут быть сброшены на 0 с помощью свитка.

Какие статы присваиваются Джинну при увеличении его уровня?

-Джинны начинают с 1 ур.
-Джинны начинают с VIT 100-105, восстановление энергии 1 в секунду.
-Получают 1 очко статов каждый уровень. Игрок может размещать эти очки свободно. Максимальное параметр стата, при котором требуется одно очко для увелиения - 40. Далее требуется 2 свободных очка, чтобы увеличить стат на 1.
-Джинн получает очки удачи каждые 10 уровней. Увеличиваются они случайным образом от 1 до 10 очков.
-Количество очков удачи определяет внешний вид Джинна. Большее количество очков удачи означает лучший внешний вид и боевые возможности Джинна.

Они также могут быть обнулены специальным свитком.

Также, очки удачи определяют финальное количество статов Джинна. Например, Джинн, который получал 10 очков каждые 10 уровней, будет иметь 200 очков к сотому уровню в то время
как другой Джинн может иметь, например, 110 очков.

Чем больше очков удачи у Джинна, тем выше его боевые способности и тем более он редок.
Можно это классифицировать следующим образом:

Цвет: оранжевый
Джинн получал 10 очков удачи каждые 10 уровней [очки удачи 100/100]. Это король всех Джиннов (очень редкий)

Цвет: золотой
Джинн имеет 61 – 99 очков [61-99/100].

Цвет: фиолетовый
Джинн имеет 51- 60 очков [51-60/100].

Цвет: синий
Джинн имеет 41- 50 очков [41-50/100].

Цвет: зеленый
Джинн имеет 10-40 очков [10-40/100].

Где можно увидеть перечень умений Джинна?
Посетите нового NPC, чтобы увидеть дерево умений. Вы можете видеть полное дерево умений (основные и продвинутые) в окне свойств Джинна.

Как выучить умение Джинна?
Имея очки элементалей, MAG очки, дух (персонажа) и деньги, посетите нового NPS. Некоторые умения требуют книг умений.

Сколько умений у Джинна есть изначально?
Изначально, 3. Вы можете выучить новое умение каждые 40 MAG очков. Например, когда MAG Джинна достигает 40, вы можете выучить одно умение. При MAG 80 второе и т.д.

Как можно забыть умение Джинна?
Вы можете забывать умения Джинна у нового NPC и это бесплатно. Каждое забывание умения уменьшает уровень умения на 1.

Как использовать умение Джинна?
Вы можете перетащить иконку умения на панель быстрых действий. Умения Джиннов независимы от умений персонажа и могут быть активированы одновременно.

Почему я не могу использовать умение Джинна?
-Возможно, очки элементалей Джинна не отвечают требованиям умения.
-Умение в откате.
-Недостаток VIT (Вы можете использовать камень чи, чтобы восполнить энергию)

Мне не нравится мой Джинн, что я могу сделать?
Вы можете поговорить с новым NPC, чтобы отпустить Джинна. Вы получите камень опыта в зависимости от уровня Джинна.

Как увеличить уровень Джинна?
Есть 3 способа:
-Использовать Просвещение - Камень опыта.
-Использовать опыт персонажа.
-Использовать дух персонажа, 1 дух = 5 опыта.
Чтобы увеличить уровень Джинна, просто кликните кнопку уровня в окне Джинна.

Сколько опыта необходимо для прокачки Джинна?
Ниже приведена таблица. Джинн начинает с 1 уровня и количество опыта, необхоимое для повышения уровня составляет 40% от опыта игрока соответствующего уровня, независимо от уровня персонажа.

Игроку 100 уровня нужно всего 22 опыта для прокачки Джинна до 2 уровня.

Уровень/Опыт игрока/Опыт Джинна/ Приблизительный штраф на опыт для игроков выше 100 уровня.
1 55 22 2200
2 220 88 4400
3 495 198 6600
4 880 352 8800
5 1400 560 11200
6 2010 804 13400
7 2765 1106 15800
8 3640 1456 18200
9 4635 1854 20600

Какой максимальный уровень Джинна?
На данный момент 105.

Почему Джинн получает меньше опыта, чем я пытаюсь перевести?
-Джинн может быть прокачан, только если его уровень меньше или равен уровню персонажа.
-При передаче Джинна персонажу равного уровня не накладывается штраф, но накладывается при передаче джинна персонажу более высокого уровня, чем сам Джинн (размер штафа неизвестен).
-При использовании Просвещения, штраф вычисляется в зависимости от уровня Джинна и Камня опыта. Камень опыта исчезает, когда кончается его запас опыта. (Например, камень имеет 10к, но вы использовали 5к, а в следующий раз еще 5к. После этого камень исчезнет).
-Когда Джинн достигает 100 или выше уровня, штрафов на опыт больше нет.

Почему Джинн иногда исчезает?
Джинны и Феи 89 ур заменяют друг друга.

Можно ли продать Джинна?
Вы можете переключать режимы в окне Джинна между разрешением и запретом на продажу, но каждое изменение вступает в силу только через 168 часов.

Какой джинн лечит? Скилы зависят от джинна?
Все! Нет! Любой джинн учит любой скил. Некоторые скилы зависят от класса персонажа, но не от джинна.
У джинна есть два хила - один лечит мгновенно, но не очень много, второй - несколькими "прыжками", но в процентах от общей жизни.

Какой джинн тянет мобов?
Осенний (Zeal) своим базовым скилом. Но радиус меньше чем у пета, ясно дело и нужен небольшой опыт. Ну и заряжается после него джинн долго.

Дропается ли в ПК? Привязывается ли? Можно ли им торговать?
У джинна два состояния - торговое и не торговое. В не торговом джинн не дропается, но и торговать им нельзя. В торговом - спокойно передавайте и продавайте... но, наверно, может дропнуться. Переключается кнопкой в самом джинне. Из торгового в не торговый - мгновенно, а если хотите в торговый - ждать неделю после нажатия кнопки. Уровень джинна тут никак не влияет - хоть 1-го уровня, хоть 90-го.

Как качать джинна? У меня отнимут 10% опыта?!
Джинн сам получает 10% от полученного вами опыта (ну и пенальти действуют). Эти 10% у вас не отнимаются - вы получаете столько же, просто джинн получает "добавку".

Могу я использовать много джиннов?
Сколько угодно. И всех можете прокачать. Но следует учитывать, что нельзя менять джинна в комбат режиме - должны спокойно стоять для этого и после смены джинн устанавливается с 0 энергии - нужно время, что бы джинн зарядился.

Где получить/найти рарного джинна?
Если вы читали гайды, то знаете, что каждые 10 уровней джинн получает от 1 до 10 очков удачи. Во-первых, эти очки идут как дополнительные статы, во-вторых, некое количество очков обеспечивает дополнительные слоты для скила. Т.е. для 90-го джинна 10 очков удачи - это 100 очков статов и 4 скила, а 75 очков удачи - это 175 очков статов и 6 скилов! Как сделать - качать самому пачками не жалея свой дух/опыт или покупать у более удачливых!

Могу я кастовать скилы какие хочу и сколько хочу? Или как?
Вы можете скастовать любой выученный джинном скил. Для каста есть быстрые клавиши Shift+F1...F7, можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя. Каждый скил имеет свой кулдаун и потребляет сколько-то энергии. Если энергии хватает - можете кастовать следующий скил, если нет - ждите ее восстановления.
Кастование джиннов не мешает кастованию перса (прист может в шарике кастовать, арчер стоя в буре и т.д.) и даже не зависит от его состояния (слип, стан и т.д.).

Сколько скилов может носить джинн? От чего это зависит?
До 4-х скилов включая стартовый (который можно убрать). Дополнительные скилы даются в зависимости от очков удачи. От 51 до 70 - 5 скилов, от 71 до 80 - 6 скилов, от 81 до 90 - 7 скилов и 91+ - 8 скилов. Уровень джинна при этом может быть любой (ну ясно дело он просто не может быть больше, чем число очков удачи).

Какого уровня может быть джинн?
Любого, но использовать можете только джинна с равным или меньшим уровнем, чем вы сами.

Какого джинна брать. Я (барб/лук/маг и тд) - какой мне нужен джинн.
Все джинны отличаются:
1) стартовым скилом,
2) распределением статов (которые потом можно переделать),
3) цветом.
Все, больше - ничем. Возьмите всех, попробуйте стартовые скилы. Внешний вид Джинна не имеет значения, которое имеют умения и статы. не нужно слишком волноваться по поводу внешнего вида. Вам следует изучать те умения, которые вам нравятся и которые вы планируете использовать.

Два популярнейших Джинна:
Zeal – начинает с 15 MAG
Discipline – начинает с 15 VIT

В зависимости от того, как вы хотите дополнить Джинном свой класс, вы смотрите на скилл, необходимые очки и снаряжаете Джинна.
Например, возьмем умения "Абсолютная область" и "лечение" чтобы дополнить класс жреца;

Абсолютная область требует 150 энергии каждый каст, а лечение 80.
Имея 60 VIT, которые дают 160 энергии, можем 2 раза использовать лечение или 1 каст Абсолютной области.
Это может увеличить выживаемость группы и жреца.

В таком случае, лучше начать с Zeal (MAG) или Discipline (VIT). MAG значит, что я могу выучить на 1 или 2 умения больше, в зависимости от количества очков удачи, получаемых Джинном.

спасибо BurningHearts офссылка  http://burninghearts.clan.su/forum/80-538-1

4

FAQ по Джиннам:
Как и где я могу получить Джинна?
Посетите NPC Исследователя пяти стихий (Watcher of Earth) в любом из 5 основных городов и возьмите задание.
Вы получите Джина (случайного) после выполнения задания.
Расположение NPC: 3 начальных города – возле старейшины
Город Драконов - Между северным мастером телепорта и северным банкиром,
Возле Аптекаря в южной части.
Город Истоков - Рядом с инструктором магов.

Какого джинна мне брать? чем они оличаются ?
Все джинны отличаются:
1) стартовым скилом,
2) распределением статов (которые потом можно переделать),
3) цветом и внешним видом. Все, больше - ничем. Возьмите всех, попробуйте стартовые скилы.

Должен ли я кормить Джиннов как друид своих питомцев?
Нет.

Какой джинн лечит? Скилы зависят от джинна?
Все джины могут лечить. Любой джинн учит любой скил. Некоторые скилы зависят от класса персонажа, но не от джинна.
У джинна есть два хила - один лечит мгновенно, но не очень много, второй - несколькими "прыжками", но в процентах от общей жизни.

Какой джинн тянет мобов?
Желтый (Zeal) своим базовым скилом. Но радиус меньше чем у пета, ясно дело и нужен небольшой опыт. Ну и заряжается после него джинн долго.

Дропается ли в ПК? Привязывается ли? Можно ли им торговать?
У джинна два состояния - торговое и не торговое.
В не торговом джинн не дропается, но и торговать им нельзя. В торговом - спокойно передавайте и продавайте...
Переключается кнопкой в самом джинне. Из торгового в не торговый - мгновенно, а если хотите в торговый - ждать неделю после нажатия кнопки.
Уровень джинна тут никак не влияет - хоть 1-го уровня, хоть 90-го.

Как качать джинна? У меня отнимут 10% опыта?!
Джинн сам получает 10% от полученного вами опыта (ну и пенальти действуют). Эти 10% у вас не отнимаются - вы получаете столько же, просто джинн получает "добавку". Остальные способы кача в гайдах.

Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?
Посетите NPC Исследователя пяти стихий (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько поместится в вашем рюкзаке или банке.

Теряется ли Джинн при смерти?
нет.

Как я могу поместить Джинна на персонажа?
Перетащите Джинна в слот рядом со слотом для колец.

Как я могу оборудовать Джинна?
Вы можете покупать оборудование у NPC Исследователя пяти стихий (Watcher of Earth)

Как я могу открыть окно свойств Джинна?
Правый клик на иконке Джинна.

Где взять квест на Джинна и какова награда за квест?
Посетите нового NPC Исследователя пяти стихий (Watcher of Earth) в 5 основных городах и получите задание, варьирующееся с 1 по 80 уровни.

Награда за квест.
1 ур – получите своего Джинна.
19 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Куб просвещения - Камень опыта
49 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Улучшенный Куб просвещения - Камень опыта
70 ур (при выполненном квесте 1 ур) – 20 Приказов происхождения - свиток распределения статов
79 ур (при выполненном квесте 49 ур) – Элитный Куб просвещения - Камень опыта
80 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Камень Освежения - свиток распределения очков элементалей.

Что означают STR, DEX, VIT и MAG статы у Джинна?
STR: Определяет силу повреждений от умений.
DEX: Определяет длительность эффекта от умений.
VIT: количество энергии.
MAG: восстановление энергии и обучаемость умениям (каждые 50 MAG = +1 к восстановлению энергии).

Что означают очки элементалей?
Очки элементалей - это необходимое условие для изучения умений Джинна.
Каждое умение требует разное количество разных очков элементалей.

Очки элементалей в окне опций Джинна:
-Джинн начинает с 1 очком эементаля.
-Получает 1 очко каждые 5 уровней.
-Получает 1 очко за каждый уровень выше сотого.
-Максимальное количество очков для 1 элементаля равно 8.
-Всего очков элементаля может быть не больше 26.

Очки могут быть сброшены на 0 с помощью свитка.

Где можно увидеть перечень умений Джинна?
Посетите нового NPC Исследователя пяти стихий, чтобы увидеть дерево умений. Вы можете видеть полное дерево умений (основные и продвинутые) в окне свойств Джинна.

Как выучить умение Джинна?
Имея очки элементалей, MAG очки, дух (персонажа) и деньги, посетите нового NPS.
Некоторые умения требуют книг умений.

Сколько умений у Джинна есть изначально?
Изначально, доступно 3. Вы можете выучить новое умение каждые 40 MAG очков.
Например, когда MAG Джинна достигает 40, вы можете выучить одно умение. При MAG 80 второе и т.д.

Как можно забыть умение Джинна?
Вы можете забывать умения Джинна у нового NPC Исследователя пяти стихий и это бесплатно.
Каждое забывание умения уменьшает уровень умения на 1.

Как увеличить уровень Джинна?
Есть 3 способа:
-Использовать Просвещение - Камень опыта.
-Использовать опыт персонажа.
-Использовать дух персонажа, 1 дух = 5 опыта.
Чтобы увеличить уровень Джинна, просто кликните кнопку уровня в окне Джинна.

Сколько опыта необходимо для прокачки Джинна?
Ниже приведена таблица. Джинн начинает с 1 уровня и количество опыта, необходимое для повышения уровня составляет 40% от опыта игрока соответствующего уровня, независимо от уровня персонажа.

Игроку 100 уровня нужно всего 22 опыта для прокачки Джинна до 2 уровня.

Уровень/Опыт игрока/Опыт Джинна/ Приблизительный штраф на опыт для игроков выше 100 уровня.
1 55 22 2200
2 220 88 4400
3 495 198 6600
4 880 352 8800
5 1400 560 11200
6 2010 804 13400
7 2765 1106 15800
8 3640 1456 18200
9 4635 1854 20600

Какой максимальный уровень Джинна?
На данный момент 105.

Виды джинов и их базовые статы?
Джинн -----------сила ---- ловк. --- вын --- инт. --- энергия --- реген ед./сек.
Зеленый дух-------15 ------- 5 ------ 3 ------ 5 ------- 103 -------- 1.10
Душа Тай Инь ----- 5 ------ 15 ------ 5 ------ 3 ------- 105 -------- 1.06
Душа Тай Бо ------ 5 ------- 3 ------ 5 ----- 15 ------- 115 -------- 1.10
Душа Тай Сюань--- 3 ------- 5 ------ 15 ----- 5 ------- 105 -------- 1.30

На что влияют статы Джиннов?
сила - каждая единица добавляет 1% урона от атакующих скилов.
ловк. - радиус скилов, продолжительность действия скилов, увеличивает успешность прохождения скилов.
выносл. - каждая единица увеличивает максимальную энергию на 1 ед
инт. - каждые 50ед увеличивают скорость востановления энергии на 1ед/сек.

Что за полоски энергии у Джинов?
Желтая полоска - энергия, тратится при использовании скилов и восстанавливается со временем.
Синяя полоска - выносливость, тратится при использовании скилов, восстанавливается источниками энергии как средство для полёта (камни одного источника-совершенные камни, миражи).

Могу я использовать много джиннов?
Сколько угодно. И всех можете прокачать. Но следует учитывать, что нельзя менять джинна в комбат режиме - должны спокойно стоять для этого и после смены джинн устанавливается с 0 энергии - нужно время, что бы джинн зарядился.

Где получить/найти рарного джинна?
Если вы читали гайд, то знаете, что каждые 10 уровней джинн получает от 1 до 10 очков удачи. Во-первых, эти очки идут как дополнительные статы, во-вторых, некое количество очков обеспечивает дополнительные слоты для скила. Т.е. для 90-го джинна 10 очков удачи - это 100 очков статов и 4 скила, а 75 очков удачи - это 175 очков статов и 6 скилов! Как сделать - качать самому пачками не жалея свой дух/опыт или покупать у более удачливых!

Могу я кастовать скилы какие хочу и сколько хочу? Или как?
Вы можете скастовать любой выученный джинном скил. Для каста есть быстрые клавиши Shift+F1...F7, можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя 
Каждый скил имеет свой кулдаун и потребляет сколько-то энергии. Если энергии хватает - можете кастовать следующий скил, если нет - ждите ее восстановления.
Кастование джиннов не мешает кастованию перса (прист может в шарике кастовать, арчер стоя в буре и т.д.) и даже не зависит от его состояния (слип, стан и т.д.).

Сколько скилов может носить джинн? От чего это зависит?
До 4-х скилов включая стартовый (который можно убрать). Дополнительные скилы даются в зависимости от очков удачи. От 51 до 70 - 5 скилов, от 71 до 80 - 6 скилов, от 81 до 90 - 7 скилов и 91+ - 8 скилов. Уровень джинна при этом может быть любой (он не может быть больше, чем число очков удачи).

Какого уровня может быть джинн?
Любого, но использовать можете только джинна с равным или меньшим уровнем, чем вы сами.
Итак, что же такое Джинны?
Сразу отметим, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии, как для опции "полет");
3) у них нет обычной атаки, как у петов друидов;
4) их нельзя натравить на моба или танковать;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать. (но можно уберать в инвентарь и менять на другого джина)

Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика.
Его задача - помогать в бою.
С помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их мы рассмотрим позже.

Как получить джинов?
берем задание у НПС Исследователя пяти стихий. Отвечаем на пару вопросов и получаем джина бесплатно. Квест доступен с 1-го лвла. Вам случайным образом выдается один из четырех.
Также можете купить любого джинна, в любом количестве, за 3 миража у того же Исследователя пяти стихий.
Джинна нельзя потерять, выбросить, убить, заморозить, заслипить и тд и тп. пока он активен.

Вид / Тип / Разновидность джинов
их всего 4.
Каждый тип соответствует определенному времени года (формально) и имеет уникальный начальный скилл и отличается от другого внешним видом.
Душа Тай Инь - Весна (Долголетие/Longevity)
Зеленый дух - Лето (Дисциплина/Discipline)
Душа Тай Бо - Осень (Ревность/Zeal)
Душа Тай Сюань - Зима (Наказание/Infliction)

Внешний вид
зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки:

Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который (теоретически) можно продать, обменять. Для активации этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, когда он пустой то называется "Джин").
Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.
(Снимать и одевать можно двойным кликом на джине, операция продажи Джина в магазин доступна если джина снять,продажа в "котозине"  через неделю после смены статуса. Примечание Светозара)

Характеристики Джинна
Атрибуты:
Strangth (STR) Сила - 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов.
Dexterity (DEX) Ловкость/Уворот - Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном.
Vitality (VIT) Энергия/Выносливость - Увеличивает энергию вашего джина 1
Magic (MAG) Магия/Интеллект - 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов (Базово Джинн имеет 3 ячейки)

Зеленый дух - Лето (Дисциплина/Discipline)
сила = 15
уворот = 5
внсл = 3
интл = 5

Душа Тай Сюань - Зима (Наказание/Infliction)
сила = 3
уворот = 5
внсл =15
интл = 5

Душа Тай Бо - Осень (Ревность/Zeal)
сила = 5
уворот = 3
внсл = 5
интл = 15

Душа Тай Инь - Весна (Долголетие/Longevity)
сила = 5
уворот = 15
внсл = 5
интл = 3

Джинны начинают с произвольным (1-10) Количеством "Очков Удачи".
Далее Каждые 10 лвлов джинны получают от 1 до 10 очков.
Очки Удачи определяют внешний вид и боеспособность джиннов.
Каждый лвл Джинн получает 1 очко статистики. Данные очки игрок распределяет самостоятельно. После того, как дополнительное (Кол-во очков джинна - Кол-во Начальных очков) значение одного из стат (Смотрите выше) достигает 40 на увеличение данного стата необходимо 2 очка статистики.

Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня, а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

Квесты Джиннов:
После получение джинна, начинается "Процесс его Создания". По достижению определенных уровней игрок может получить квесты, наградой за которые станут особые Вещи для Джиннов.
Награды за выполнение квестов.
Уровень 1 - Получить Джинна
Уровень 19 - Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 49 - Изысканный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 70 - 20 Приказов возникновения
Уровень 79 - Элитный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 80 - Камень Поселение

Очки Удачи
1. Джинн получает 1 очко каждые 10 уровней.
2. Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн.
3. Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность.

Цвета Джиннов, в зависимости от Очков Удачи.
Оранжевый - Этот цвет указывает, что этот Джинн получили 100 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Золотой - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 61-99 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Пурпурный - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 51-60 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Синий - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 41-50 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Зеленый - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 10-40 очков удачи, за 100 lvl'ов.

Скиллы.
По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов.
Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы.
Других применений у Джиннов нет.

Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.
Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с
определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у нового NPC, заведующего Джиннами, т.е. у Исследователя пяти стихий

Тип скилов:
По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.

Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух.
Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля.

Навыки Джиннов:

Ограничение - некоторые классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца, Мага и т.д.

Начальные Умения Джиннов:
- Ловкость ветра / Дисциплина (Душа Тай Сюань - Зима) Wind Force - увеличивает скорость полета на 50%, продолжительность определенное кол-во времени
- Тайна огня / Ревность (Душа Тай Бо - Осень) Earthflame - Снижает показатель защиты цели на 4%, увеличивает скорость передвижения на 3%
- Алмазный кулак / Долголетие (Душа Тай Инь - Весна) Eruption Fist - Снижает сопротивления к стихиям 30%(к пяти элементам), 10% шанс снять с цели благословение,
- Жало / Причинение (Зеленый дух - Лето) Venom Stinger - уменьшает скорость противника на 22%, увеличивает собственную скорость на 22%

Для изучение некоторых навыков необходимо определенное кол-во Очков Стихий.
Базово Джинн имеет 3 Слота для скиллов, но при повышении INT на 40/80/... Единиц Кол-во слотов увеличивается на 1/2/.. соответственно.

офф сайт  http://forums.goha.ru/showthread.php?p=9763877

5

по джинам смотри
http://mmocenter.ru/articles/53

6

Добавлю свои пять копеек.

http://pwdatabase.com/ru - КамаСутра по PW, учить наизусть не надо, но уметь пользоваться необходимо

http://pwskillbase.ru/ - База по скилам + калькуляторы и т.п.

http://covert.clan.su/forum/39-489-1 - Здесь описывается, как настраивать щиты

http://pwmap.ru/ - Карта мира PW (к сожалению до появления амфибий)


Вы здесь » Parents » В помощь игрокам » может кому поможет